Побывавший в воде автомобиль несет в себе массу проблем в будущем, информирует Ukr.Media.
Поэтому от них принято избавляться, и чем быстрее, тем лучше. В такой машине обязательно начнет глючить электричество, появится затхлый запах, разведется плесень и коррозия.
И зачем вся эта головная боль владельцу, когда можно спихнуть ее на другого. Но, как не стать несчастным обладателем "утопленника"?
Но распознать такую машину удается не сразу.
Как точно определить, что вам подсовывают автомобиль-"утопленник":
Фары
Если автомобиль побывал в воде, то это заметно по его фарам, фонарям и «поворотникам», в которых хранится влага и грязь. Ко всему прочему, разводы от высохшей воды обязательно останутся на рефлекторах. Правда, те, кто занимается продажей «утопленников» знают об этом и чистят оптику, а то и вовсе меняют, разумеется, что не на новую, а с авторазборок. Шумоизоляция
Побывав в воде, шумоизоляция тоже теряет свои свойства. Если машина почти новая и дорогостоящая, а шума в ней, как в машинном отделении тепловоза, то это может означать, что слой шумоизоляции, проложенный по днищу внутри кузова, свалялся и потерял однородность. Лучше не полениться и отвернуть коврик. Это поможет выявить дефекты в шумоизоляции, а также увидеть еще один показатель, что автомобиль тонел – участки коррозии. Соленая вода особенно агрессивна к голому металлу. Она даже разрушает оксидный пласт нержавеющей стали. Поэтому, если автомобиль привезен из страны, где недавно случались цунами и наводнения, лучше осмотреть его с особой страстью.
Электронные системы и датчики
Перед тем, как покупать автомобиль с неизвестной историей, обязательно стоит проверить работоспособность всех электронных систем и датчиков. Несмотря на то, что "мозги" автомобили защищены от попадания воды, случиться может всякое – к примеру, выгорел контроллер, окислилась дорожка на плате и прочее. И если это произошло, то ремонт может вылиться в серьезные деньги.
Секретное место под сиденьями
Также стоит заглянуть под кресла, чья металлическая проволочная сетка обычно не окрашена. Если автомобиль побывал в воде, и она заполняла его салон, то это обязательно отразится на голом металле — он будет покрыт плотным слоем ржавчины. Вряд ли продавец сможет объяснить, откуда в салоне ржавые элементы, да еще в таком месте, куда влага, если машина не тонула, никак не могла попасть. Двигатель Двигатель Двигатель Двигатель
И, конечно же, двигатель тоже обязательно выдаст "утопленника" – он будет троить, нестабильно работать, издавать посторонние звуки. В общем, при наличии вышеперечисленных признаков, любые, даже незначительные отклонения в работе силового агрегата должны вас насторожить.
Итог
Итак, прежде чем покупать автомобиль из регионов, где есть океан и риск подтопления территорий, его следует отвезти в независимый технический центр для глубокой диагностики.
Обнаружив недостатки, свидетельствующие о том, что машина тонула, не покупать ее вообще, а приобрести авто немного дороже. Это лучше, чем взять "красивую обертку", а по факту — кота в мешке, и впоследствии потратить в разы больше.
Источник: podpravda.com